Сообщение отредактировал bratan: 08 Февраль 2010 - 06:43
листья что с листочками?
Отправлено 08 Февраль 2010 - 08:32
bratan (08 February 2010 - 06:03) писал:
Опиши трабл, а-то на фото не понятно? :icon_rolleyes:
Возможно проблемы с РН, у тебя керамзит лежит. Водой с каким РН ты поливаешь? Керамзит щелочит,т.е. поднимает уровень РН, отсюда следует блокировка элементов! :icon_clever:
mj: закончен.
mj: закончен.
каждый мужчина имеет право налево!!!
Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:15
http://high-stone.org/public/style_images/highstone/snapback.png' alt='Просмотр сообщения' />sergeiadik (08 February 2010 - 08:32) писал:
я даже незнаю какой РН у меня нет такого,скажи где купить? на счет керамзита,поливаю капельно,простой капельницей,вода капает прям по стеблю, смотри фото, может убрать эту систему нах,( описание листика,кончик листа желтый как отмирает,так жалко если умрет,потом свежая веточка поджелтевшая) вот так советуйте что нибудь, я еще студент в этом деле
Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:22
bratan (08 February 2010 - 11:15) писал:
Отправлено 08 Февраль 2010 - 14:34
bratan (08 February 2010 - 11:15) писал:
пш измеряют : электронный пш-метр,капельный(аквариумный),тест-полоски (аптека)...керамзит убираем - это первая причина траблов...что за земля ? чем удобрял уже ?... система скорее работает нормально,ибо симптомов перелива не замечено...
Но правды нет и -- выше.
Нас мало избранных, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.
Отправлено 08 Февраль 2010 - 14:35
bratan (08 February 2010 - 11:22) писал:
Видать недостаток азота,из-за блокировки питания,керамзит даёт повышенный PH,где-то 9,а должно быть 6,5.Тут нужно аккуратно "подкислять",электролитом например.Заранее надо керамзит замачивать в кислом растворе и приводить ПШ в норму или использовать нейтральный субстрат.
Автор в первую очерь вам нужен какой-нибудь РН-тестер
РН-тестер.jpg (1,74К)
Количество загрузок:: 3,посмотрите в аптеках,садовых магазинах тест полоски